Сроки возврата и обмена Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества Компания осуществляет возврат и обмен товара в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".

Условия возврата и обмена: Возврат и обмен товара возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Условия возврата товара надлежащего качества:
Возврат товаров проводится по адресу: г. Харьков отделение Новой почты №6, получатель ФОП Ярошик Владимир Александрович. Оплата за обратную доставку осуществляется за счет покупателя. Возврат денежных средств производится на ваши реквизиты (номер карты, международный номер банковского счета), в течение 3-х дней с момента получения возвращенного товара магазином.
Вы можете вернуть товар или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен;
  • товар полностью комплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и потребительские свойства. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей", компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену.
     

    Условия возврата товаров ненадлежащего качества (дефект, неполный комплект, товар, не соответствующий заказу):
    В случае получения товара ненадлежащего качества обмен и возврат осуществляется за счет продавца (магазина). Возврат товаров ненадлежащего качества (дефект) проводится через почтового оператора по адресу: г. Харьков отделение Новой почты №6, получатель: ФОП Ярошик Владимир Александрович. Возврат средств осуществляется на Ваши реквизиты (номер карты, международный номер банковского счета), в течение 3-х дней с момента получения возвращенного товара магазином. Вы можете вернуть товар или обменять его, если:

    товар не соответствует описанию;
  • имеет дефекты, полученные при транспортировке или при производстве;
  • имеет дефекты заводской упаковки; Дополнительную информацию можно получить у наших менеджеров по контактным телефонам или другим средствам коммуникации, указанным в разделе "Контакты".
  • В соответствии с Законом "О защите прав потребителей", компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.